?

Log in

Дневник наблюдений за природой живых

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> previous 10 entries

Май 27, 2013


12:59 pm - Расследование о собственниках ТВі - OCCRP
30 апреля, через неделю после захода новых «владельцев» на ТВі, редакция расследований подготовила сюжет о структуре собственности канала, истории ее изменений и неправомерности появления господина Альтмана. После выхода в эфир, новый генеральный директор ТВі назвал этот материал «несоответствующим нормам и стандартам журналистики».

В прошлую пятницу статья, написанная по результатам нашего расследования, появилась на сайте OCCRP (Organized Crime and Corruption Reporting Project). Те, кто пробовал разместиться в OCCRP, прекрасно знают (а остальные верьте на слово) – главным условием появления на их сайте является долгий, мучительный, подробнейший фактчекинг. Проверяется абсолютно все, что в принципе может быть проверено. Каждому заявлению требуется документарное подтверждение. Только тщательно выверенные факты. Фактчекинг OCCRP можно назвать излишне дотошным, но на самом деле такой зубодробильный подход и есть «нормы и стандарты журналистики». Многие материалы проходят проверку месяцами (серьезно). Наше расследование, изначально построенное на фактах, получило одобрение «всего» за 3 недели.

Сам сюжет вы можете посмотреть
здесь, статья на сайте OCCRP здесь, перевод статьи – ниже. И конечно, неправильно было бы говорить, что факты, проверенные OCCRP – истина в последней инстанции, но ближе к истине уже некуда.


Битва владельцев за телеканал

Авторы: Денис Бигус, Наталья Седлецкая, Кирилл Лукеренко, Любомир Ференс

konstantin_kagalovskyПроизводство программ на ТВi – одном из немногих независимых средств массовой информации в Украине резко перешло в руки новой команды, что вызвало возмущение журналистов. Охрана не пустила бывшего владельца и руководство на канал. Тем временем, по информации инсайдеров, на протяжении пяти дней в апреле, была осуществлена головокружительная серия транзакций при участи компаний, зарегистрированных на Британских Виргинских Островах и Объединенном Королевстве, предположительно, все это происходило при помощи мошенничества и фальсификации документов. Менеджеры, которых не пустили, заявляют, что канал захватили рейдеры, которые в буквальном смысле украли компанию. На самом деле, все намного сложнее.

Кульминация переворота произошла 29 апреля, когда с канала уволились более тридцати журналистов, аргументируя это тем, что новое руководство пытается на них давить, а также из-за непрозрачности процесса обретения контроля над ТВі.

«Нам не представляется возможным выполнение наших профессиональных обязанностей на канале потому, что не можем гарантировать своей аудитории справедливое и незаангажированное изложение фактов. Мы также считаем, что люди, которые называют себя новыми владельцами и менеджерами канала, разрушили репутацию ТВі», – говорится в их заявлении.

До захвата, канал считался единственным телевизионным СМИ в Украине, которое проводило расследования фактов коррупции на высшем правительственном уровне и открыто критиковало авторитарного президента Украины – Виктора Януковича.

Обеспокоенность журналистов поддержали также в международной неправительственной организацией по защите свободы слова «Репортеры без границ», которые в своем
заявлении от 26 апреля осудили неожиданное изменение руководства на оппозиционном телеканале ТВі. «Мы обеспокоены финансовой непрозрачностью некоторых владельцев медиа в Украине, а также увеличением концентрации владения СМИ в руках небольшого количества людей, что ставит под угрозу разнообразие представления новостей и информации».

Команда, состоящая из бывших журналистов ТВі, независимо от обеих сторон конфликта провела расследование касательно владения каналом и различных изменений в нем. Новое руководство дало разрешение на выпуск этих материалов в эфир и последующую их публикацию. Эта история оказалась очень запутанной – ее нить тянулась всевозможными углами и закоулками – через мутный мир оффшорных структур, подозрение в мошенничестве, подделке документов, угрозах, огромных долгах по кредитам и нахождении на грани банкротства.


Первый раунд большого боя
Битва за ТВі началась с событий пятилетней давности – в марте 2008-го. В то время Владимир Гусинский – медиа-магнат, который в 90-ых основал российский канал НТВ, в партнерстве со своим другом – российским бизнесменом Константином Кагаловским основали и начали управлять телевизионным каналом, известным как ТВі.

Константин Кагаловский и Ортодоксия НикияГусинский оказался в гуще событий вместе с НТВ, который был основан в  1993 году как независимая (и, как некоторые утверждали, антиправительственная) новостная организация. В 2001-ом, после серии критических сообщений о российском лидере – Владимире Путине, Гусинского вытеснили оттуда, а на его место пришла государственная компания Газпром.

Несмотря на дружбу, партнерские отношения между Кагаловским и Гусинским продлились недолго. На протяжении трех лет они судились друг с другом в Верховном суде штата Нью-Йорк. Слушанье по делу прошло в конце 2011-го, а уже в августе 2012-го судья вынес решение в пользу Гусинского объемом в  108 страниц.

Это решение пролило свет на то, каким образом Кагаловский через свои оффшорные компании лишил Гусинского контроля над ТВі:

·         Когда начались партнерские отношения в 2008, Гусинский контролировал компанию под названием Нью-Медиа, зарегестрированную в Делавэре, а Кагаловский контролировал компанию Йота ЛП, зарегистрированную в Джерси на Норманских островах, вблизи от побережья Великобритании. Каждая из этих компаний владела долей в 50 процентов компании Iota Ventures LLP, зарегистрированной в Делавэре, и, в конечно счете, являющейся собственником ТВi.
·         Генеральным директором ТВi назначили Николая Княжицкого.
·         Весной 2009-го между партнерами начался спор. Кагаловский заподозрил, что компания Гусинского NMDC, которая по лицензии передавала программный контент их партнерской компании, брала слишком дорого за фильмы, выходящие в эфир на ТВi.
·         По воспоминаниям Княжицкого, «Гусинский хотел продавать (контент) каналу за слишком завышенную цену – 15 тысяч долларов за час», когда существовавшая на тот момент цена была в среднем 400-500 долларов за час. Согласно документам суда, компания Гусинского брала по 15 тысяч 300 долларов за премьерные фильмы и по 8 тысяч долларов за повторы.
·         Вместо повторного обсуждения расходов, Кагаловский вытеснил Гусинского с канала.

Согласно с решением суда, «летом 2009 Кагаловский пригласил Княжицкого  свой дом на французской Ривьере. Кагаловский признал, что он заключил сделку с Княжицким и в случае, если Гусинский добровольно не уйдет с канала, Кагаловский уберет его оттуда, применив традиционный русско-украинский метод – размыв акций Гусинского в ТВі.»

В результате, Кагаловский при помощи адвокатов, оффшорные юрисдикции и Княжицкого внедрил две кипрские оффшорные компании – Aspida Ventures Limited и Seragill Holdings Limited – в структуру владенияканала, - говориться в решении.

Затем, в период с 22 по 24 сентября 2009-го года, Кагаловский и Княжицкий совершили серию транзакций, которые размыли долю акций Гусинского до 1 процента. Между тем, под контроль кипрских оффшорок Кагаловского попало 99 процентов ТВі. «Это все делалось мои собственными руками», - рассказал Княжицкий в одном из интервью. «Тогдя я не разбирался в этих вещах, но у меня была абсолютно легитимная доверенность от Iota Ventures LLP.»

Согласно решению Нью-Йоркского суда от 2012-го года, Кагаловский должен выплатить Гусинскому 25 миллионов долларов, плюс проценты, но не должен отдавать сам ТВі. В 2009-ом году канал точно находился в руках Кагаловского.
Возвращение в игру

Новый менеджмент канала Олег Радченко и Артем Шевченко 23-го апреля, в ходе борьбы за каналЧетыре недели назад ТВі все еще контролировался Кагаловским, даже после нескольких последующих реструктуризаций, которые только сделали картину еще более мутной. На тот момент, в соответствии с документами, которые удалось получить OCCRP, лицензия на канал находилась у компании Телерадіосвіт, зарегистрированной в Украине. В свою очередь,  Телерадіосвіт принадлежал другой компании – Медиа Инфо, также зарегистрированной в Украине. И – в завершение запутанной схемы - Wilcox Ventures, зарегистрированная на Британских Виргинских Островах владела долей в 99 процентов в Медиа Инфо.

99 процентов в Медиа Инфо принадлежало Кагаловскому, оставшийся 1 процент находился в руках Олега Радченко, который также был генеральным директором.

Затем все перевернулось с ног на голову.
23 апреля новое руководство и владельцы ТВі появились в офисе компании в сопровождении приблизительно двух десятков охранников. Они не пустили Кагаловского и генерального директора Наталью Катеринчук в здание. Новые владельцы заменили Катеринчук Артемом Шевченко, ведущим ТВі, который также руководил программой расследований. Вскоре новое руководство представило нового владельца канала – Александра Альтмана – американского бизнесмена украинского происхождения.
Как изменить владельцев

Как выяснилось, последняя замена была проведена всего за пять дней.

Радченко, директор и держатель одного процента акций в Медиа Инфо рассказал репортерам OCCRP, что он «передал» свою долю в компании Альтману, и это сделало возможным последующую смену владельца.

Радченко утверждает, что 17 апреля Кагаловский устно ему поручил передать свои акции британской Balmore Invest Limited. Эта доля попала в руки Альтмана – конечного бенефициара Balmore Invest Limited.

Позже Альтман заявил, что у него есть доверенность от компании Wilcox, зарегистрированной на Британских Виргинских островах и принадлежащей Кагаловскому, которая владела долей в 99% в Медиа Инфо. По этой доверенности он передал себе 94% акций компании, что в итоге дало ему 95% доли в ТВі, включая часть, принадлежащую Balmore. 5% остались у Кагаловского.

Александр Альтман называет себя новым инвестором канала. Журналисты ТВи считают, что он получил контроль неправомерноНа данный момент Альтман отказывается предъявлять эту очень важную доверенность, которую якобы подписала уполномоченный директор Wilcox, гражданка Кипра Ортодоксия Никия.

Когда на пресс-конференции Альтману задали вопрос – откуда у него такой весомый документ, он ответил, что получил его по почте.

«(Доверенность) письмо пришло на мое имя курьерской почтой, и я ее взял», - заявил Альтман. «Знаете, у оффшорных компаний есть директоры, есть холдинги. Есть Никиа, с которой вы, наверняка, будете разговаривать. Так что, спросите ее, подписывала ли она эту доверенность, фальшивая она, или нет».

Однако, Никия сама прилетела в Киев в разгар конфликта и опровергла , что выписывала какую-либо доверенность на Альтмана. 30 апреля Никиа обратилась в правоохранительные органы Украины и Кипра с просьбой расследовать кражу ТВі у Wilcox.

Сам Кагаловский также отрицает какие-либо договоренности с Альтманом касательно ТВі. «Между мной и Альтманом не было никаких договоренностей касательно ТВі», - заявил Кагаловский. «Альтман никогда не имел никакого отношения к ТВі. Он не был акционером канала».

Однако, во время встречи с корреспондентом OCCRP, Кагаловский все-таки признал, что был партнером Альтмана и Гусинского в энергетическом проекте, основанным кипрской компанией Wain Holdings, но заявил, что проект более не активен, и к ТВі не имеет никакого отношения.

Кагаловский утверждает, что его партнеры по бизнесу захватили ТВі на основании фальшивой доверенности.

«Такой доверенности не существовало. Поэтому могу предположить, что она подделана», - сказал Кагаловский. «Это называется подделкой документов и является преступлением в любой стране».

У лондонской Balmore Invest, которая теперь контролирует 95 процентов ТВі, кажется, есть проблемы с доверием.

Ее австралийский номинальный директор и акционер – Рейчел Эмми Эриксон – числится в реестре Великобритании директором 139 действующих компаний. Когда с госпожей Эриксон связались представители OCCRP, она отрицала, что подпись на документах Balmore – ее.

«На этих документах, мое имя, но подпись не моя!!!» - ответила Эриксон в электронном письме. «Я сделала несколько запросов в Balmore Invest, но на данный момент у меня нет результатов. Мне необходимо выяснить, кто является зарегистрированным агентом, кто подавал документы на регистрацию юридического лица и зарегистрировал компанию по адресу Шеферд Маркет, 8, так как, конечно, по этому адресу зарегистрированы сотни компаний, и это для меня настоящая головная боль, так как все эти компании, зарегистрированные по этому адресу, мне неизвестны».

Кто бы ни занимался регистрацией этих компаний, он явно всерьез не работал с документами. В период 16 апреля по 3 мая, Реестр компаний Великобритании уведомил Balmore о том, что компания может быть аннулирована, если не закроет годовой налоговый отчет. Он был закрыт и компанию не ликвидировали.

Эриксон утверждает, что ее подпись на этом отчете – подделана, равно, как и на декларации доверительной собственности, где Альтман числится бенефициаром этой компании. Этот документ вызывает дополнительные вопрос, так как в нем указан американский паспорт Альтмана, срок действия которого истек 9 декабря 2011-го года, когда документ был выдан.

Эриксон – это бывшая девушка Яна Тейлора. Тейлор – со-основатель GT Group – фирмы, которая занимается регистрацией компаний и находится в Окленде, в Новой Зеландии, она специализируется на создании оффшорных компаний, которые невозможно отследить и, которые прикрываются доверенными лицами. По ряду сообщений, многие компании, созданные этой фирмой использовались организованными преступными группировками, включая наркокартель Sinaloa, российскими чиновниками, которые похитили 230 миллионов долларов налоговых денег, правительством Северной Кореи и др.

В результате скандала, правительство Новой Зеландии вычеркнуло из реестра 1800 компаний – все из них были основаны GT Group. Эриксон опровергла OCCRP свою причастность к GT Group и утверждает, что порвала с Тейлором в 2009-ом.

13 мая Альтман так и не ответил на электронные письма OCCRP с просьбой дать комментарий. Восемью днями позже корпоративная структура Balmore была в корне изменена. 21 мая в реестре компаний Великобритании директора Balmore Эриксон сменил Альтман. При этом, сама компания Balmore перешла во владение пяти другим британским компаниям. Все они были зарегистрированы 23 апреля, в тот же самый день, когда на ТВі появилось новое руководство и владелец.
Также 23 апреля был проведен трансфер акций от номинированного держателя Эриксон на имя этих пяти британских компаний в равных долях - Invest Info One, Invest Rating Two, Invest Media Three, Invest Creative Four и Invest Active Five. В четырех компаниях доверенных держатели акции и директора подали в отставку в один и тот же день – 21 мая – на посту их сменил Альтман.

Эриксон по прежнему остается уполномоченным лицом в Invest Active Fivе, в то время, как основателем Invest Info One был Ян Тейлор. Директором и акционером Invest Creative Four числится Анжелик Элизабет Лилли.

Новые менеджеры

23 апреля новые менеджеры ТВі с оптимизмом заявили, что канал начнет процветать благодаря потоку инвестиций от Альтмана. Новоназначенный директор – Артем Шевченко, представляя Альтмана коллективу редакции, заявил: «у меня есть внутреннее убеждение, что для канала это в какой-то мере будет вторым дыханием, благодаря инвестициям Альтмана».

Сам же Альтман настаивает, что может поддержать убыточный телеканал. «Не спрашивайте меня косвенно, откуда я возьму деньги», - потребовал Альтман. «У меня есть деньги. Точка».Новые владельцы при помощи 20 охранников заблокировали вход на канал.

Однако, согласно документам американского суда, у Альтмана есть незакрытые долги. И это не долги его компаний, а долги по кредитным картам и потребительским кредитам.

Например, Верховный суд штата Нью-Йорк, в округе Вестчестер постановил, что Альтман должен выплатить 31 тысячу 400 долларов 22 цента кредитной компании FIA Card Services, 11 тысяч 208 долларов и 21 цент компании Hann Financial Service Corp по автокредиту и 3 тысячи 105 долларов, 22 цента компании Ford Motor Credit Co – также по автокредиту. Вдобавок, у Альтмана есть незакрытое дело в суде с Ситибанком, последнее слушание по которому проводилось 3 апреля.

Все эти судебные дела датируются периодом между октябрем и ноябрем 2012 года. Ранее Альтман также не выплачивал задолженность по просроченным потребительским кредитам.

В американской базе данных PACER содержатся еще судебные дела с участием Альтмана.
В 2006 его имя упоминается в жалобе, поданной в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка. Истцом выступала Ingalls & Snyder – фирма, специализирующаяся на инвестиционном консультировании против компаний B2BITS, Ltd. и B2B ITS Corp., а также их президента Альтмана.

Дело было разрешено в досудебном порядке, но эта жалоба демонстрирует методы Альтмана.

Его обвинили в мошенничестве на сумму 590 тысяч долларов по отношению к разработчику коммерческого программного обеспечения под названием I&S. Заявитель утверждал, что разработчики Альтмана предположительно незаконным путем проникли в компьютерную систему I&S, изменили коды доступа и скопировали секретную информацию о пользователях, после чего угрожали I&S, что, если она не заплатит за софт дороже, украденную информацию используют в ущерб компании I&S.

По заявлениям истцов, Альтман использовал две подставные компании - B2BITS.Ltd (в США) и B2B ITS Corp. (в Великобритании) – которые существовали только на бумаге, в то время, как всю работу исполняли украинские программисты.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 30, 2011


03:22 am
Я давно не писал в ЖЖ.

И, вероятно, больше писать не буду.

Главное - другое.

До последнего времени я его все же читал. Теперь не буду делать и этого за исключением четырех человек и одного ежа. Времени отнимает много, информационная польза - нулевая.

Но все было круто.

Да. У меня есть почта monti.czardas@gmail.com и фэйсбук - http://www.facebook.com/profile.php?id=1571041508.

Я контактен и доступен.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Август 20, 2011


10:11 pm - Пора в кровать
Очень раздражает фактический мораторий на освещение личной жизни политиков. За редким исключением семьи, дети, бляди, хомячки политических персон не рассматриваются. Их деятельность, их взаимоотношения не освещаются. Причем эта сфера табуирована не самими политиками (хотя оба президента уже успели в различной форме запретить "трогать" их детей). Личная жизнь выводится за границы дозволенного самим журналистским сообществом. Более того – самим обществом.

Даже те, кто ведет с политиками войну, ведет ее по законам мафии. Не трогать женщин и детей. "Не стрелять в безоружных".

Это непозволительная, губительная роскошь и чистоплюйство. Губительная потому, что на все остальные методы политики чихать хотели. Им это не как слону дробина. Все сюжеты про вышки и статьи про президентские вагоны, это плевание из шариковой ручки жеваной бумагой по стальным дверям бомбоубежища. Смывать не надо, само отвалится и забудется.

Да, вытягивать на всеобщее обозрение грязное белье и использованные презервативы – мерзко и грязно. Это отвратительно до блевоты. Но это, кажется, единственное, что еще может действовать. В конце концов, я не могу представить себе сексуальное извращение более отвратительное, чем публичная ложь президента об «отсутствии неприкасаемых и равенстве перед законом». И если на всех ступенях политической лестницы, в каждом из закоулков «властных коридоров» ведется борьба исключительно за сохранение своего места в системе, то сражения с системой следует переносить на другие поля.

На укрытые заборами лужайки, вип-комнаты вип-клубов, сауны, супружеские и несупружеские спальни. И так ли важно, будет это сам политик, его жена, сын, дочь или троюродный дядя? В конце концов, если «гражданское общество» не может повлиять на чиновника, пусть на него влияют родственники, испытывающие глубокий морально-бытовой дискомфорт.

Сейчас все родственники защищены не столько влиянием политперсон, сколько неготовностью общества попросту уделять им внимание. А между тем, полубезумный дядя наркоман со своими веселыми шалостями создал одному молодому, но перспективному политдеятелю больше неприятных минут, чем все статейки в прессе вместе взятые. Потому что статейки об акциях и гектарах длинны, тяжелы, и быстро забываются. А дядя задорно кочует из психушки к проституткам и обратно. Доставляет, так сказать, новостные поводы.

В Украине мутировавшая в выродка мораль. Согласно этой морали гомосексуалистом быть куда более позорно, чем вором или пьяным убийцей за рулем? Это чудовищный бред, но так есть. Отчего это не использовать? В конечном итоге, не станет меньше коррупции, так хоть толерантность повысится.

P.S. Был, конечно, Ляшко, и его случай только подтверждает болезненное отношение к теме личной жизни политиков (что нормально, в общем-то) и табуирование этой темы в медиа. Иначе ответил бы намного достойнее и адекватнее безумно нелепого лепета о «смонтированных пленках». А медиа не сожрало бы этот идиотский ответ.

P.P.S. Повторюсь: вытягивать на всеобщее обозрение грязное белье и использованные презервативы – мерзко и грязно. Это отвратительно до блевоты. Но все разоблачения коррупции неэффективны. Потому что к ним все привыкли. А цифры в миллионы и миллиарды долларов для подавляющего большинства абстракция. Страшно далеки они от народа.

(3 комментария | Оставить комментарий)

Август 11, 2011


12:38 am - В помощь колумнисту

«Говоришь человеку что ты Метатрон и ноль реакции. А вспомнишь эпизод, мелькнувший в пошлой экранизации и все мнят себя теологами.»
«Про что не снято кино, того и знать не надо.»
(с) Догма.

После взятия под стражу Юлии Тимошенко Тарас Плахтий (УП) написал текст, в который притянул за уши стэнфордский эксперимент. Оказалось, что Соня Кошкина (ЛБ) успела оттаскать этот эксперимент за те же уши еще в мае. Тогда тоже много сажали. Весна-с. Осведомленность Тараса об эксперименте вызвала в Соне ощущение плагиата. Она возмущена и негодует. Мира и покоя ради, а также чтоб восполнить дефицит натянутых аналогий у колумнистов пишу я эту памятку.

 Дорогие колумнисты. Очаровательная Соня. Неизвестный мне Тарас. Помимо стэнфордского эксперимента, о котором знают все "потому что кино", был еще ряд любопытных исследований. И с ними тоже можно проводить параллели, аналогии и прочую акробатику.

 Итак, советую обратить внимание на:


Эксперимент Милгрэма.

 

Суть: Исследуемого приглашали на роль ассистента (как бы). «Профессор» (о, уже аналогия!) задавал вопросы третьему участнику (подставному). Если «подставной» отвечал неправильно, «профессор» приказывал «ассистенту» жать кнопку и бить «подставного» током. Силу тока увеличивали вплоть до смертельной. Исследуемые послушно исполняли команды. «Подставной» орал и понарошку умирал. Очень жестоко, хоть и не кроваво.

Использование: Морально топтать сотрудников правоохранительных органов. Которые, исполняя преступные и неправомерные приказы власти могут дойти до кровопролития.

 

 Эксперимент Аша.

 

Суть: Исследуемого помещали в «подставную» группу. Всем показывали палочки разной длинны. Просили назвать самую длинную. Группа давала явно неправильный ответ. Исследуемый терзался, но склонен был согласиться, дабы не отбиваться от коллектива.

Использование: Подойдет для объяснения провластного конформизма среди симпатичных вам, как колумнисту, представителей интеллигенции. Они были научно оправданно увлечены основной массой несимпатичных вам представителей интеллигенции.

 

Эффект Рингельмана.

 

Суть: Если 1 человек делает объем работы в 100%, то 2 человека сделают не на 100% больше, а только на 93%. И так чем больше людей, тем меньше каждый из них напрягается.

 Использование: Для комментирования любых неудачных процессов, в которых участвует больше одного человека.

 

Автокинетический эффект.

 

Суть: Кажущееся движение неподвижных объектов. Если долго смотреть на светящуюся точку в темноте, она «запляшет».

Использование: Едкие комментарии об эффективности реформ Н.Я.Азарова.

 

Дилемма заключенного (удачное название, правда?)

 

Суть: Два условных преступника могут либо оба молчать и сидеть год. Если один из них молчит, а другой его предает, то предатель свободен, преданный сидит 10 лет. Если оба предают, то вместе сидят два года. Хотя явно выгоднее обоим молчать страх и эгоизм перевешивают.

Использование: Подойдет как основная линия для большого обзорного материала о показаниях свидетелей по делу Ю.В.Т. Также может использоваться для аналитических статей о прочих «сидетелях режима».

 

Выученная беспомощность.

 

Суть: Если часто бить собаку током, не оставляя ей шанса удара избежать, то в итоге она не будет убегать, даже если сможет. Так как разуверится в своих силах. Подтверждено, что с людьми та же фигня.

Использование: Из актуальных новостных поводов: рекомендуется для упромысливания несознательных граждан, снимающих акции протеста под Печерским судом на мобилки, вместо того, чтобы присоединиться. В конце статьи можно поставить цитату "а когда пришли за мной, некому было встать на мою защиту". Это подчеркнет ваше знание краткого сборника афоризмов. Особенно широко применение в.б. в гноблении «протывсихов».

 

Ящик Скиннера

 

Суть: Методика дрессировки животного. Оно жестко фиксируется в ящике, не может действовать самостоятельно и только получает еду «по кнопке».

Использование: Можно вставить ради красного словца в статью о Беларуси, или отношении Звягильского к шахтерам.

 

Эксперимент Джонсона и Тюдор

 

Суть: Группу детей ругали за заикание, хотя они не заикались. Так они в результате действительно начали заикаться и жутко страдали от этого всю жизнь.

Использование: Уместно будет в предпоследнем абзаце увесистого материала, призывающего на баррикады.

 

П.С.: Здесь не рассматрены такие методики как «обращение к страху», «эффект спящего»… Поскольку они используются самими журналистами.


Добавление

При помощи материалов сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств. репортаж, хроника, эпопеи, пиесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т.д.


(10 комментариев | Оставить комментарий)

Июль 7, 2011


08:40 pm
оторые сутки пылают станицы.

Может быть здесь кто подскажет.

Юлик, в первую очередь на тебя надежда.

Есть сайт. На сайте регистрация. По регистрации доступно видео. Видео выводится при помощи сервис-плеера UpPod, по протоколу RTMP. Важно - это записанное live-видео, уже сохраненное на сервере видео он-лайн трансляции. Сам плеер выскакивает на сайте через ajax.

Формат ссылки: http://uauaua.com/?ajax=play&id=999

Задача - скачать видео.

OrbitDownloader - fail. Не видит ничего из видео вообще.
WM Recorder 14 - видит поток, даже определяет имя флвшки, но выдает ошибку в парсере rtmp. Хотя и пишет какой-то временный файл в rtm формате.

Ну вот чо делать-то?

(Оставить комментарий)

Июнь 23, 2011


08:26 am
А что, граждане, хрумер действительно настолько хорош, как о нем пишут?

(Оставить комментарий)

Июнь 18, 2011


06:22 pm
Никто не знает, где именно в андроиде синхронизируются "задачи" и "заметки".

В синхронизации с гуглоаккаунтом последних я, правда, вообще не уверен. Но "задачи" же должны синхронизироваться? Календарь-то синхронизируется. А задачи как же? Но найти на телефоне эти самые "задачи" в упор не могу.

Интересует синхронизация именно с гуглоаккаунтом. Внешние сервисы а ля Эверноут не нужны.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

04:15 pm
http://zn.ua/articles/82910

Не буду сюда перепощивать, очень большой текст. Очень большой и увлекательный текст. Очень большой и увлекательный текст о том, что в украинской медицине ловкости рук и откровенного цинизма - через край. С отчетливым и полным примером.

В общем, это нужно прочитать. Это прекрасно.

(Оставить комментарий)

Июнь 7, 2011


12:07 am
Что лучше для хранения всяког хоум-фото в приватном режиме, оперативной заливки с андроид-фона фоточек и сброса их в ФБ и ЖЖ? Фликр или Пикасса?

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Май 23, 2011


07:30 pm
"Данко! Нирки рви - вони горітимуть."

Жаль, конечно, что Юрий Луценко отказался от продолжения голодания. В случае мученической (не иронизирую. смерть от голода должна быть жутко мучительной)  смерти он был бы пристрочен к знаменам оппозиции. Поднят на флагштоки. Его медийное исхудавшее тело полоскалось бы на политических украинских ветрах еще не один десяток лет. Мы смогли бы раз за разом, раз за разом отщипывать от этого тела кусочки. Как чувствовал себя Луценко перед смертью? Мечтал ли он о бутерброде с ветчиной, или помышлял исключительно о борьбе с авторитарным режимом? Произнес ли что-нибудь перед смертью на казенной простыни (и наверняка, наверняка грязной и сырой! это же БСМП). В конце концов остаются тысячи штрихов для желтой прессы (скулила ли дома его собака в день когда, например), да хоть бы даже для изданий медицинской тематики (цвет, консистенция, запах испражнений).

Это было бы чудно. Можно было бы, наконец, снять со штандартов отполированную журналистскую голову и водрузить туда целое политическое тело.

Главное, не думайте, что я считаю происходящее с Луценко правильным. То, что он сидит в СИЗО за 40 тысяч гривен в условиях Украины абсолютно абсурдно. В Германии какой, может и сидел бы. Но там рельеф другой. А в Украине – абсурд чистой воды. И градус абсурда следовало бы повышать. Вот то, что его прячут в БСМП (прятали), приводили в фотогеничное состояние – это плохо тем, что недостаточно абсурдно и даже в чем-то предсказуемо. Та движуха, которую развернули вокруг Юрия Витальевича, требовала повышения накала.

Многократного повышения.

Укомплектовать его палату десятком веб-камер с онлайн трансляцией – вот, что надо было делать.

Во-первых, это было бы чертовски демократично и при том безопасно. Ну что бы он оттуда такого особого сказал, по вебке, без звука? К тому же, наверняка онлайн шел бы с задержкой минут в 15, чтобы успевать делать технические обрывы в нужные моменты. Но все, кто хотел бы видеть голодающего Луценко – насмотрелся бы донельзя. Причем это был бы действительно голодающий Луценко. Никакой возможности достать сникерс из-под подушки (я гипотетически). Большей козьей морды экс-министру Колесников состроить бы не смог. Уголодал бы Луценко до костей. Потому что попробуй отказаться от голодовки, когда на тебя вся страна смотрит ежеминутно. Даже знакового события вроде идиотского суда было бы не достаточно.

А во-вторых, натасканный на жанр «за стеклом» электорат получил бы Луценко не по капле, подогретым и дезодорированным, а всего и сразу, одним комком. К концу голодовки, любому концу, о Юрие Витальевиче переживали бы только домохозяйки да девочки-подростки. Ну или кто там «зазеркалье» смотрит. Потому что нормального человека от подобных шоу блевать тянет.

Но пока они по форме похожи на что-то серьезное, политическое и злободневное ими давятся. Так отчего ж не привести форму в соответствие содержанию.

П.С. Ну и, конечно, пошла мода на голодания. Кто-то из Свободовцев во Львове голодает против задержания себя. Монтян голодает против Жилищного кодекса. Впрочем, в ее здравый смысл и иронию я по-прежнему верю.

Я к тому, что мне тоже хочется объявить голодовку, но я даже в первую тройку уже не попадаю. Жаль, но что поделать.

Засим объявляю голодовку против 8,5 килограммов, а также ___________________ (сюда доставьте, что-нибудь, по своему вкусу). Длительность – до достижения главной цели. Формат голодовки позволяет употреблять в сутки 200 грамм еды, фрукт и бутылочку йогурта не более 450 мл.

Кстати, рекомендую, полтора месяца тому 11 кило за 5 недель скинул.


(2 комментария | Оставить комментарий)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com